четверг, 23 июня 2016 г.

Хаски любят воду




 20 июня 2016 года, наша Идилия впервые увидела столько воды.
Как только Ида выскочила из машины, она тут же ринулась с разбега в эту по её мнению  "большую лужу''.
Её разбег был настолько сильный,что получилась она будто туда  нырнула, конечно она сама не ожидала такого и немого испугалась, ведь вода попала в уши, но немного погодя, Идилия поняла, что в этом нет ничего страшного и дальше продолжала плавать.
У нее было столько счастья, это просто неописуемо.



    Вода была холодная и я не рискнула искупнуться, но посмотрев в эти сверкающие глазки Иды, я не могла не поддаться её манипуляциям и зашла с ней в воду.
В руке у меня была сарделька, чтобы полакомить её. Но как только я на секунду отвлеклась от Иды, она прыгнула на меня, и вот тогда я чуть не искупнулась вместе с ней.
Но мне повезло, что она просто попыталась сделать зайку. И я смогла устоять на ногах.


И вот, когда мы наигрались, напрыгались, и накупались.Ма зашли в Каму, отошли подальше от берега и молча любовались закатом.

Это была не забываемое время проведения с Идилий Шининг Кристалл!










Комментариев нет:

Отправить комментарий